В "Укрзализныце" заявили, что исследовательская эксплуатация новых двухсистемных скоростных поездов Hyundai и Škoda продлена до 31 августа текущего года.
Продолжаются плановые работы по модернизации и адаптации новых двухсистемных электропоездов в Украину с целью повышения надежности работы систем и узлов новой техники в Украине, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В частности, согласно утвержденному плану проводится модернизация электропоездов HRCS2 производства компании "Hyundai-Rotem Company", которая продолжается по результатам совещания под председательством вице-премьер-министра Александра Вилкула.
Межведомственная приемочная комиссия на своем заседании 28 марта приняла решение продолжить опытную эксплуатацию электропоездов HRCS2 производства компании "Hyundai-Rotem Company" до 31 августа, учитывая необходимость устранения замечаний относительно выявленных недостатков при эксплуатации электропоездов.
В сообщении также отмечается, что на заседании межведомственной приемной комиссии принято решение об устранении всех выявленных недостатков компанией-производителем до 1 июня текущего года.
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта Украины совместно с компанией "Hyundai-Rotem Company" завершат санитарно-гигиенические испытания, прохождения тестовых кривых, новых токоприемников, установленных на одном из десяти электропоездов.
Накануне, 27 марта, состоялось заседание приемной комиссии по испытаний двухэтажных скоростных межрегиональных двухсистемных электропоездов Škoda. На заседании рассмотрены результаты опытной эксплуатации и санитарно-гигаеничних испытаний в зимний период, выдвинуты предложения по доработке конструкции электропоездов. Согласно решению приемной комиссии, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта совместно с компанией "Škoda Vagonka" должны завершить проведение эксплуатационных испытаний на надежность электропоездов, из-за чего опытную эксплуатацию электропоездов решено продлить до 31 августа.
Введение электропоездов в опытную эксплуатацию, в отличие от постоянной эксплуатации, позволяет специалистам с большой периодичностью проверять надежность подвижного состава и обязывать производителя устранять выявленные недостатки в установленные сроки.
Инф. delo.ua