Любая современная электронная доска объявлений представляет собой сайт, который предоставляет посетителям возможность размещать свои объявления. После прохождения модерации эти объявления становятся доступными для просмотра другим пользователям.
В Рунете понятие доска объявлений настолько хорошо прижилось, что их существует несколько тысяч. Как на них подавать объявления, и что нужно сделать человеку, чтобы его объявление увидел тот единственный клиент?
Итак, начинать всегда нужно с подбора нескольких сайтов. Выбирайте каждую доску внимательно, так как размещение объявление на немодерируемых, непопулярных и нетематических досках не принесет вам нужного эффекта.
Главная проблема немодерируемых площадок в том, что ваше объявление быстро «утонет» в большом потоке спам-объявлений, и шанс на то, что его прочитает хотя бы один человек из целевой аудитории, ничтожно мал.
Размещение на доске с малой посещаемости теоретически может привлечь потенциального покупателя, однако площадка обязательно должна быть тематической, иначе объявление быстро удалят модераторы сайта.
Самый главный момент заключается в том, что наибольшее внимание потребителей привлекают те объявления, которые расположены на самой первой странице доски объявлений. Сортируются же все объявления классическим способом – по дате публикации. Это означает, что более старые объявления быстро оказываются на второй, третьей и так далее странице. Поэтому чтобы быстрее найти покупателя, нужно регулярно обновлять свое объявление и следить за тем, чтобы оно никогда не попадало на вторую страницу.