Если в процессе завода часов из их корпуса доносится потрескивание, то это может свидетельствовать о поломке или износе заводного колеса. В любом случае колесо подлежит замене. Более того, возможен вариант с перекосом заводного колеса. Для исправления этого недостатка, бывает достаточно затягивания винтов. При перекосе или изгибе заводного вала результат остается тот же. Наконец, возможен сценарий с загрязнением оси заводного колеса. В таких ситуациях деталь попросту промывают.
Ремонт часов лучше доверять профессионалам и обращаться в лучшие мастерские по ремонту часов. При слишком тугом переводе стрелок следует искать причину в заводском дефекте переводного колеса: его просто меняют. Когда механизм нельзя переключить с перевода стрелок в состояние завода, необходимо проверить, не прижал ли заводной рычаг переводной, а также факт ослабления пружины заводного рычага.
При самопроизвольном выключении механизма завода следует искать неисправность в фиксирующей части пружины переводного рычага: скорее всего она просто вышла из паза. В такой ситуации бывает достаточно немного отогнуть пружину вниз.
При вращении заводного вала рывками, скорее всего он погнут и его необходимо либо выпрямить, либо заменить. Если пружину вообще невозможно завести это свидетельствует о поломке собачки, которую можно заменить. Также к такой неисправности может привести отвернутый винт собачки (тогда его нужно просто затянуть). Слишком тугое заведение пружины указывает на необходимость смазки заводного колеса.