Годовой объем продаж Publicis Omnicom Group составит около $23 млрд., а ожидаемая стоимость рекламного гиганта составит более $35 млрд.
Французская компания Publicis Groupe и американская Omnicom приняли решение о слиянии и создании крупнейшей в мире рекламной компании.
Акционеры обеих фирм получат по 50% нового предприятия, которое получит название Publicis Omnicom Group. Первыми лицами объединенной компании станут нынешний руководитель Publicis Морис Леви и глава Omnicom Джон Рен.
После объединения на компанию будут работать в общей сложности более 130 тысяч человек по всему миру.
По оценкам аналитиков рекламного рынка, годовой объем продаж рекламного гиганта составит около 23 миллиардов долларов, а ожидаемая стоимость Publicis Omnicom Group составит более 35 миллиардов долларов.
В настоящее время в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний Publicis занимает второе место, а Omnicom - третье место. Пока первая строчка в этом списке принадлежит британской рекламной компании WPP.
По материалам западных СМИ
ЛIГАБiзнесIнформ