70% покупок приходится на самый дешевый, но не всегда самый удобный вариант перелета, а в ситуации выбора лояльность к тому или иному перевозчику не играет определяющей роли.
Авиапассажиры готовы отказаться от накопления миль в программах лояльности авиакомпаний в пользу более дешевых перелетов. Об этом свидетельствуют данные опроса 1000 авиапутешественников, проведенного поисковиком Aviasales.ru
На вопрос "Купите ли вы чуть более дорогой билет, только чтобы заработать мили?" только 30% респондентов ответило утвердительно. 16% опрошенных пассажиров вообще не являются членами программ лояльности авиакомпаний, т.к. считают, что накопить на бесплатный билет таком образом невозможно.
Статистика продаж авиабилетов, по данным поисковика, показывает — 70% покупок приходится на самый дешевый, но не всегда самый удобный вариант перелета, а в ситуации выбора лояльность к тому или иному перевозчику не играет определяющей роли.
По материалам: Avianews
Инф. delo.ua