Теперь лента новостей будет формироваться не из статусов друзей, а из контента онлайн-СМИ.
Facebook объявил о смене алгоритма работы ленты новостей. Теперь она будет формироваться из контента онлайн-СМИ, который будет отбирать Facebook, а не из статусов друзей.
В рамках достижения этой цели Facebook приобрел стартап Branch, который занимается обменом и обсуждением сетевых информационных материалов.
Напомним, о намерении сделать из Facebook полноценный новостной ресурс Марк Цукерберг впервые заявил в начале 2013 года. В августе новостная лента начала перемещать наверх старые, но популярные посты.
"Мы хотим, чтобы лента показывала посты не в том порядке, в каком они были опубликованы, а в том порядке, в каком их хотят читать", — заявляли в Facebook.
Благодаря этому нововведению количество просмотров журнала TIME выросло более чем на 200%.
Однако, 2 декабря Facebook объявила о новом пересмотре принципов работы алгоритма новостной ленты. Вверх по ленте начали перемещаться посты, получившие новые комментарии или "лайки".
И если раньше после очередных изменений все СМИ рапортовали о приросте показателей, то результатом новых изменений стало укрупнение ведущих англоязычных интернет-СМИ за счет небольших локальных изданий. По данным компании Ignite Social Media, общее количество пользователей, видящих тот или иной пост, сократилось на 44%. Отдельные компании потеряли до 75% подписчиков.
Как сообщил ответственный за развитие новостной ленты Ларс Бекстром благодаря такому способу отдельные издания получили в Facebook статус качественных, а другие были наоборот обесценены.
Теперь максимальный трафик в Facebook смогут лишь медиапроекты, которые публикуют уникальные или обладающие высоким вирусным потенциалом материалы. Другим же изданиям, чтобы попасть в ленту пользователей придется платить соцсети за рекламу.
По материалам: ЛигаБизнесИнформ
Инф. delo.ua