Сотрудник Центра региональных исследований Академии госуправления Армении, эксперт по вопросам Грузии Джонни Меликян рассказал, почему проект "Баку-Тбилиси-Карс" не только политический, но и экономический. Он уверен, что столь быстрый запуск проекта, над которым еще стоит поработать, в первую очередь был вопросом имиджа для Баку.
"Азербайджан не мог не запустить БТК, вопреки различным нерешенным проблемам, особенно после ряда громких заявлений, сделанных в течение года", — сказал Армения Меликян.
Пиковая пропускная способность проекта железной дороги "Баку-Тбилиси-Карс" — 17 миллионов тонн грузов в год. Пока этот показатель будет находиться на уровне 1 миллиона пассажиров и 6,5 миллионов тонн грузов. Ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года, но затем его перенесли на октябрь 2017 года.
ru.armeniasputnik.am