24 января
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
В условиях конции и огромного количества аналогичных предложений на рынке, роль менеджера по продажам часто становится центральной. Ведь именно от того, насколько эффективно работают с клиентами рядовые менеджеры, в итоге зависят объемы продаж компании. Особое место занимают телефонные продажи, которые зачастую оказываются эффективнее рекламы, однако в то же время осложнены отсутствием визуального контакта с клиентом. Овладев искусством телефонных продаж, вы сможете превратить телефон в настоящий источник прибыли. Если вы хотите научиться определять потребности потенциального клиента при разговоре по телефону, преодолевать его возражения и добиваться заключения договора, то этот тренинг для Вас!
Бизнес-консультанты:
Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- основные стадии переговорного процесса при продажах по телефону.
- методы и приёмы поиска и выявления потенциальных клиентов.
- особенности установления контакта по телефону.
- приемы диагностики индивидуальных особенностей клиентов по телефону.
- способы воздействия на партнера без визуального контакта;
- преодоление "секретарского барьера".
- методы определения потребностей клиента по телефону и управления беседой.
- формирование коммерческого предложения.
- правила и принципы презентации в телефонной продаже.
- правила изложения информации о товаре/услуге.
- преодоление возражений;
- приемы ослабления сопротивления и ведения клиента в нужном направлении.
- разрешение спорных вопросов и конфликтов по телефону.
- заключение сделки; мягкое стимулирование завершения сделки;
- деловой телефонный этикет;
- получение опыта применения новых навыков в смоделированных ситуациях.
В результате тренинга участники:
- научатся устанавливать контакт с собеседником и оказывать влияние по телефону;
- будут уметь создавать у собеседников благоприятный имидж компании и товара/услуги;
- научатся преодолевать "секретарский барьер" и выходить на нужное контактное лицо;
- смогут работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.
- освоят эффективные техники телефонных продаж.
Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-57-33, 237-90-05
НА САЙТЕ: nbc