Хуснутдинов Наиль в соавторстве с Владимиром Деменчёнок создали дизайн бутылки в ключе "единство формы и содержания".
В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и, вполне, логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для подсолнечного масла - продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело дизайнеров к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов.
Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке - помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях, при ограничении общей высоты до 200 мм (примерно 0,5 литра), позволяют удобно удерживать бутылку в руке.
С точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны, на подсознательном уровне, доносить мысль "натуральность формы - натуральность цвета - натуральность продукта" (при прозрачности 80—90% масло через тонкие стенки должно будет хорошо видно, а чёрный цвет появится на гранях из-за большего количества рёбер-складок и угла зрения). Также выгодно выделяются на фоне однообразных "гантель" контов.
Этикетку планируется печатать на самоклеящейся прозрачной плёнке "золотой" или "серебряной" краской. Название марки возможно выполнить объёмным.
Помимо ПЭТ, как основного и недорогого материала, возможен вариант производства из стекла.
Основным минусом можно назвать ограничение по габаритам, при которых форма остаётся эргономичной. При увеличении ёмкости потребуется перед использованием переливать часть масла в малую бутылку. Наименее актуально это при позиционировании в классе "премиум".
Дополнительно может идти специальный торговый стенд для продвижения именно этой марки масла, выполненный по мотивам цветка подсолнечника (находится в разработке). Проект сейчас находится на стадии доработки. Патенты ожидаются.
Инф. Unipack