Городская власть в этом году намерена реконструировать две крупные транспортные развязки, которые существенно улучшат сообщение с Левым берегом. Среди проектов, которые заметно повысят проходимость самых проблемных автомагистралей, специалисты «Киевдормостпроекта» выделяют реконструкцию перекрестков у моста Метро и возле ст. м. «Черниговская».
На первом объекте, по словам проектировщиков, планируется возвести двухуровневую развязку, частью которой станет тоннель, подобный уже построенному на Севастопольской площади. Директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев рассказал, что главная цель строительства — решение проблемы доных пробок при въезде на мост Метро. После окончания работ его пропускная способность увеличится примерно на 25%. Намечается, что в нижнем уровне — по тоннелю — пойдут автомобили, не заезжающие на мост. Коммунальная корпорация «Киевавтодор» уже объявила тендер на разработку этого проекта. Общая стоимость работ может составить порядка 25 млн., а вся реконструкция, по прогнозам проектировщиков, вполне может быть проведена до конца нынешнего года.
Кроме того, город планирует масштабные работы в районе станции метро «Черниговская». Прежде всего, намечается реконструировать и расширить до четырех полос движения улицу Попудренко на участке от улицы Червоногвардейской до Броварского проспекта. Займутся и подъездами к развязке над Броварским проспектом и на самой Червоногвардейской — в районе станции метро ее расширят до шести полос. Здесь также собираются построить подземный переход (существующий будет засыпан) и перенести трамвайные остановки. Новый переход необходим для переноса остановок подальше от развязки, что, в свою очередь, даст возможность ликвидировать узкое место в районе станции метро. По словам проектировщиков, реализации проекта, который планируется закончить в текущем году, пока мешает один проблемный момент — реконструкция ЛЭП, расположенной над проезжей частью. «Инвесторы пока что готовы заниматься перекладкой линии только на прилегающих к их территории участках. Оставшуюся часть работы может выполнить «Киевэнерго», — говорит Владимир Воробьев. Стоимость переноса линии может составить порядка 25 млн. грн.
Инф. Деловая столица