Французская компания Valois (AptarGroup) разработала новый механизм представления парфюмерных образцов для журналов и каталогов под названием Imagin. По задумке разработчиков, плоский алюминиевый пакет объемом 0,3 мл снабжен петелькой, при отрывании которой пакет начинает надуваться. Теперь, для того, чтобы оценить аромат, достаточно нескольких нажатий на упаковку.
Новинка, как ожидают разработчики, будет пользоваться популярностью, как у потребителей, так и у компаний, предлагающих парфюмерные новинки: теперь потребителям предоставлена возможность оценить аромат в привычной и комфортной для них обстановке.
Первыми эффект новой разработки эксклюзивно опробовали парфюмеры The Estеe Lauder Companies, разместившие подобную рекламу аромата Estеe Lauder Pleasures в декабре в журнале US Weekly. В списке приоритетных клиентов у Valois значатся селективные парфюмерные бренды и компании, занимающиеся прямыми продажами.
Инф. Unipack