Московский о-безьный комбинат "Очаково" выпустил новый слабоьный напиток под маркой "Очаково" - "Джин-Тоник Лайт". От классического коктейля новинка отличается пониженной калорийностью, что стало возможным благодаря замене сахара в составе напитка на натуральный экстракт растения стевия, обладающий сладким вкусом.
"Джин-Тоник Лайт" выпускается в алюминиевых банках объемом 0,5 л. Дизайн упаковки выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково", дизайн - компании производителя. Содержание я в коктейле - 9,0%. Срок годности - 6 месяцев со дня розлива. Новинка будет представлена как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка напитка будет осуществляться в рамках общей кампании по продвижению бренда "Очаково", которая запланирована на 2006 год.
Инф. Unipack