«Любятово» - зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. Исходя из задачи обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей, компанией ИМА-дизайн был осуществлен редизайн упаковки кукурузных хлопьев «Любятово», которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, и дизайн серии упаковок.
Необходимо было создать современный дизайн упаковки, привлекательный для покупателей (мамы) и потребителей (дети и родители), и сохранить ценность марки – «забота о семье». Поэтому на упаковке остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в подаче изображений (что позволило подчеркнуть «вкусность» и «аппетитность» хлопьев), а также появились рисунки-символы, выполняющие важную функцию преподнесения необходимой информации о полезности в популярной и легкоузнаваемой форме.
В новой упаковке внимание фокусируется на продукте. Это достигается путем укрупнения образа хлопьев на первом плане. Лучи утреннего солнца создают бодрое, позитивное настроение, которое поддерживается энергией бьющей струи, разлетающихся хлопьев и молочных капель. Полезность и «утренность» подчеркивает символ - веселый «витаминный будильник». Традиционная «рационная пирамида» была заменена рационной лесенкой с живым и веселым текстом, который подает информацию о пользе продуктов легко и с юмором. Обилие оранжево-желтого и введение голубого цвета усиливают общее яркое и жизнерадостное ощущение от новой упаковки.
Инф. Unipack