Объем розничных продаж в США в феврале 2006г. снизился на 1,3% по сравнению с январем 2006г., когда рост этого показателя составил 2,3%, сообщило Министерство торговли страны.
Значительнее всего - на 4,9% - снизились продажи автомобилей и запчастей, в то время как в январе 2006г. они выросли на 4,6%. Объем продаж в магазинах, торгующих одеждой, снизился на 1,3%. В январе с.г. этот показатель вырос на 2,4%. Продажи в универсальных магазинах в феврале снизились на 1,4%, тогда как в январе объем продаж вырос на те же 1,4%. Снизились объемы продаж мебели и товаров для дома (-4%); продажи в барах и ресторанах увеличились (+1,1%).
Наблюдается повышение объема продаж строительных материалов, спортивных товаров, книг и электроники.
Инф. РБК