Женщины активнее, чем мужчины ищут информацию в Интернете: 94,31% против 88,85%. Больший процент мужчин ищет товары и услуги: 59,48% против 47,92%. Больший процент мужчин читает новости, при этом женщины активнее поддерживают связь со знакомыми и заводят новые знакомства. Таковы предварительные результаты социо-демографического исследования украинского Интернета gemiusAudience, проводимого международной исследовательской компанией Gemius SA с октября 2005 года. Респонденты отвечали на вопрос: "Для каких целей Вы используете Интернет?".
Оказалось, что около 80% пользователей в возрасте 25 и старше читают новостные издания. Наиболее активно заводят новые знакомства при помощи Интернета респонденты в возрасте от 15 до 24 лет (44,89%).
Это первые результаты, обнародованные компанией в рамках исследования, в котором участвуют более 40 украинских сайтов и порталов. Планируется, что будут публиковаться ежемесячные отчеты по размеру и социо-демографическому составу аудитории сайтов-участников и всей аудитории украинского Интернета.
"Входя на украинский рынок, мы хотели узнать, что украинцы думают об Интернете в своей стране и для каких целей его используют", - отмечает Ивона Витковска, специалист по развитию и продажам в Украине компании Gemius SA.
Как сообщалось ранее, в Первом независимом исследовании украинского Интернета gemiusAudience с 17 октября 2005 г. принимает участие и портал LIGA. В период проведения исследования каждый десятый посетитель LIGA мог видеть всплывающее окно с вопросами. Для заполнения анкеты, основанной на принципе привычного Интернет-опросника, требуется не более 3-х минут. Анонимность анкетирования гарантируется на всех этапах прохождения информации.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ