В конце февраля стартовала новая рекламная кампания обновленного Peugeot 307. В основу коммуникаций легла новая стоимость автомобиля, которая сегодня составляет 14 950 евро, что на 850 евро меньше, чем в 2005 году. Чтобы выразить эмоции, которые должны возникнуть у человека при виде столь привлекательной цены, был использован образ девушки с «горящими» глазами, подкрепленный слоганом «У Ваших близких тоже загорятся глаза!».
В рекламной кампании, разработанной РА Euro RSCG New Europe, задействованы инструменты прямой рекламы (пресса, радио, ТВ, outdoor) и непрямые маркетинговые коммуникации. В числе последних предполагается разработка и запуск компьютерной ы. Главным „героем” ушки как раз и является Peugeot 307, ьным обладателем которой (и лихим гонщиком) может стать каждый пользователь интернета. Массовый запуск ы в мировую паутину намечен на март.
Справка
Официальным импортером автомобилей Peugeot в Украине является компания «Илта». Дилерская сеть ООО «Илта» состоит из 16 центров по продаже и обслуживанию автомобилей по всей Украине. В 2005 году продажи автомобилей Peugeot в Украине выросли на 62% – до 2511 единиц, что явилось одним из самых высоких показателей роста продаж среди импортируемых автомобилей. В рамках программы развития и продвижения бренда Peugeot в Украине, рассчитанной на 2005-2007 гг., компания «Илта» планирует инвестировать 15 млн. долларов.
Инф. AUTO-Consulting