Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в первом квартале 2006 года составили 15 тыс. 950 автомобилей. Об этом сообщает пресс-центр российского представительства компании.
Продажи за тот же период 2005 года составили 8619 автомобилей. Рост продаж по сравнению с первым кварталом 2005 года - 85%.
Лидером продаж первого квартала 2006 года, как и в целом за предыдущий 2005 год, остается Ford Focus. Всего было продано 11 тыс. 025 автомобилей этой марки.
Данные по продажам других моделей Ford:
Fusion - 2099;
Mondeo - 1182;
Maverick - 420;
Fiesta - 371;
Transit - 280;
Ranger - 235;
Connect - 197;
Expedition - 65;
Explorer - 59;
Galaxy - 17.
"Корпоративные продажи выросли на 64,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, когда было продано 2164 автомобиля. В первом квартале этого года корпоративные продажи составили 22,3% от общего объема продаж компании, то есть 3561 автомобиль, - сообщил Сер Богданов, вице-президент Ford Motor Company в России. - Также следует отметить успех наших кредитных программ, в рамках которых было продано 3287 автомобилей за первый квартал, из которых лидирует Ford Focus - 2298 автомобилей".
Инф. Autonews