Эксперты дизайнерской фирмы Webb Scarlett Devlam (WSDV) полагают, что производство я будет одной из тех отраслей, которая поможет сделать рынок гибких демонстрационных этикеток (display labels) коммерчески выгодным.
Такие этикетки могут использоваться с целью изменения имиджа упаковки: они легко меняют цвет, и могут создавать нужное впечатление в зависимости от требований покупателя. Это особенно важно именно в упаковке разнообразных ьных марок. Представитель WSDV Феликс Скарлетт считает, что «такие этикетки могут более успешно использоваться не для ка или (которые обычно требуют определенного «традиционного» дизайна бутылки и упаковки), а, например, для упаковки и, с целью придания бутылке нового современного вида и представления новых оттенков вкуса». По мнению экспертов отрасли, даже высокая стоимость гибких «дисплей» этикеток (по сравнению с традиционными этикетками) не будет являться препятствием для крупных производителей и потребителей – ценителей вина.
Другой областью применения новинки может стать фарминдустрия. Медицинская упаковка, как правило, имеет ограниченный срок хранения - также как и демонстрационные этикетки, именно поэтому производители рассчитывают, что уже к 2010 году большая часть лекарств будет снабжена данными этикетками в целях лучшей сохранности препаратов и защиты от подделок.
Инф. Unipack