Согласно апрельскому исследованию ACNielsen, розничная корпорация Asda, успешно проведя Пасхальную кампанию, вернула себе свое второе место в списке крупнейших национальных дилеров розничного рынка.
По итогам 12 недель по 22 апреля включительно рыночная доля Asda составила 15.4% против 15.1% у Sainsbury's (15.1% против 15.2% соответственно за 12 недель по 25 марта включительно).
По словам аналитика исследовательской компании ACNielsen Элени Николас, курирующей Великобританию и Ирландию, «в последнее время между Asda и Sainsbury's происходит постоянная борьба за место на рынке. Asda традиционно показывает себя с лучшей стороны в период праздников, поэтому, в том, что она опередила Sainsbury's после Пасхи нет ничего странного».
Первую позицию по-прежнему сохраняет за собой Tesco, рыночная доля которой, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 5%.
Инф. RetailStudio