Американская мобильная служба Virgin Mobile, особо популярная среди тинейджеров, придумала новый способ повысить эффективность рекламы. Отныне те, кто просматривает и отзывается на размещенную рекламу, получат возможность звонить бесплатно.
Поставщики беспроводных услуг с каждым днем придумывают новые функции – web-браузеры, видеоы – чтобы увеличить свои прибыли. Теперь дело дошло и до рекламы. Пользователи Virgin могут получить целых 75 минут бесплатных разговоров в месяц. Правда, лишь в том случае, если они будут тратить такое же время на просмотр рекламы и отвечать на нее SMS-сообщениями.
Идея не нова. Но Virgin полагает, что услуга станет популярной, поскольку основная аудитория компании моложе 30 лет, и для нее такое предложение может быть интересным. Однако аналитики имеют другое мнение на этот счет: телефонные звонки давно не роскошь, зачем выывать бесплатные минуты, когда разговоры и так дешевы? Вот если бы был выбор – бесплатный контент с рекламой или платный контент без рекламы. Бесс, первый вариант выглядит более привлекательным для массовой аудитории.
Инф. СОТОВИК