В ближайшую пятницу в британской прессе стартует необычная кампания, организованная двумя крупнейшими в стране профсоюзными объединениями и призывающая жителей Великобритании не покупать автомобили Peugeot. По словам представителей профсоюзов, это акция - их ответ на решение компании Peugeot о переносе производства своих автомобилей из этой страны в Словакию для снижения производственных издержек.
Кампания, которая начнется с публикации в изданиях Guardian и Mirror своеобразных рекламных объявлений, обойдется профсоюзам почти в миллион фунтов стерлингов. Однако, по мнению лидеров этих организаций, данный метод может оказаться куда более действенным, чем традиционные забастовки. Напомним, что совсем недавно рабочие закрываемого завода Peugeot как раз проголосовали против проведения массовых акций протеста.
Отговаривать от автомобилей Peugeot профсоюзы собираются не только простых обывателей, но и дилеров этой компании, предлагая им переключиться на продажу машин конкурирующих марок - Ford, Honda или Toyota.
"Если вы не хотите выпускать автомобили в Великобритании, то и не продавайте их в нашей стране", - заявил Дерек Симпсон, один из лидеров профсоюзной организации Amicus. По его словам, если хотя бы пять человек из ста откажется от покупки автомобиля Peugeot, то эта компания в итоге потеряет больше денег, чем планирует сэкономить от переноса производства.
Инф. Auto.Lenta