Автомобильный концерн Nissan планирует в 2006г. увеличить продажи автомобилей на российском рынке на 75% - примерно до 70 тыс. машин, сообщил генеральный директор Nissan Motor Rus Тору Cайто. По его словам, за 5 месяцев этого года в России было продано более 21 тыс. автомобилей марки Nissan, тогда как в 2005г. за этот период было реализовано около 14 тыс. машин (рост 50%). Т.Сайто отметил, что по расчетам компании, более четверти продаж придется на седан Almera Classic, который был выведен на российский рынок только этой весной. Компания рассчитывает продать более 20 тыс. таких машин.
Генеральный директор Nissan Motor Rus подчеркнул, что к 2008г. компания планирует увеличить количество своих дилерских центров в России с 30 до 60. Только в этом году будет открыто 10 дилерских центров, а в 2007г. планируется открыть уже более 10 центров. "Большая часть дилерских центров будет работать на европейской территории России", - отметил Т.Cайто.
Глава Nissan Motor Rus также сообщил, что на Украине в 2006г. компания планирует реализовать более 6 тыс. автомобилей по сравнению с 3 тыс. в 2005г.
Инф. РБК