С начала 2004 года бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне контов. Но в последнее время появилось много новых контных продуктов, дизайн старых брендов был также значительно улучшен.
В 2006 г. акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества – "Даниссимо" помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.
Компанией ИМА-дизайн был предложен "белый" вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда. В рамках данной работы компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн логотипа, а также редизайн упаковок ассортиментной линейки "Даниссимо", включающей 9 вкусов, логотипов и упаковок суббрендов ("Даниссимо Браво", "Даниссимо с Хрустящими Шариками", "Даниссимо Питьевой" и др.).
Инф. Unipack