Интернет-магазин Amazon после долгих обещаний наконец-то предложил своим посетителям возможность покупки пищевых продуктов. Как сообщает New York Times, компания не собирается доставлять скоропортящиеся вещи вроде суши или мяса в отдаленные уголки США, а сосредоточит свои усилия на бакалейных товарах.
Доставка товаров в пределах Соединенных Штатов добавляет к их цене примерно 6 долларов, однако Amazon готов предложить своим клиентам возможность неограниченного пользования службой доставки за 79 долларов в год. Эксперты считают, что это значительно снизит прибыль компании, однако Джеффри Безос (Jeffrey P. Bezos), руководитель Amazon, уверен в необходимости создания «программы лояльности», хотя это и может влететь в копеечку.
На сегодняшний день в «бакалейной лавке» Amazon представлено свыше 14 тысяч различных товаров, что можно приравнять к ассортименту неплохого супермаркета. Ну а «типичным потребителем» нового вида продуктов станет рачительная домохозяйка, которая хочет приобрести хороший товар по низкой цене.
Ранее в этом году, как уже сообщала «Вебпланета», Amazon сообщил о своих планах по открытию раздела для продажи музыки онлайн.
Инф. «Вебпланета»