Концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о том, что в июле продажи автомобилей снизились на 11%. Компания Renault также констатирует спад продаж на 9,3%. Таким образом, получается, что французские производители потеряли еще 5% процентов своего рынка. Теперь их доля во Франции составляет менее 50%, что и оправдывает самые пессимистичные прогнозы. Что же касается немецкой марки BMW, то она, кажется, переживает очередной расцвет популярности. Баварские конструкторы объявили о том, что их прибыль во втором квартале 2006 года увеличилась на 30% и составила 1,232 миллиарда евро.
Хельмут Панке (Helmut Panke), президент BMW, считает, что 2006 год должен стать самым успешным в истории компании. Между тем, триумфальное восхождение BMW продолжается, компании осталось лишь найти путь к успеху в "Формуле-1", чтобы закрыть все пробелы.
Инф. Autonews