• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Тренинг «Успешный офис-менеджер»
    Опубликовано: 2006-08-11 10:31:00

    17 августа

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

    Целевая аудитория тренинга: офис-менеджеры, помощники руководителей.
    Цель тренинга: повысить профессиональную компетентность офис-менеджера в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.

    Бизнес-консультант:
    Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
    Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

    В программе:
    1. Имидж и функциональная роль офис – менеджера.
    • Личностные и профессиональные качества офис-менеджера.
    • Основные направления деятельности офис-менеджера.
    • Имидж офис-менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников.
    • Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис-менеджера.
    • Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления.
    • Корпоративная культура и стандарты.

    2. Деловое общение в деятельности офис-менеджера.
    • Этикет делового общения: вербальный и невербальный.
    • Деловой комплимент. Правила установление контакта.
    • Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов.
    • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
    • Начало и завершение телефонного разговора.
    • Речевые обороты, используемые в телефонном общении.
    • Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении.

    3. Организация работы офис-менеджера.
    • Принципы организации рабочего дня.
    • Формирование индивидуального рабочего стиля.
    • Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности.
    • Эффективная организация информационных потоков и коммуникации.
    • Планирование и координирование деятельности офисных служб.
    • Эргономика на рабочем месте офис-менеджера.

    4. Офис-менеджмент.
    • Психологические аспекты управления персоналом.
    • Принципы эффективного руководства.
    • Делегирование полномочий.
    • Мотивирование персонала.
    • Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов.

    5. Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях.
    • Виды стрессовых факторов в работе офис-менеджера.
    • Приемы психологической защиты и устойчивости.
    • Методики нейтрализации последствий стресса.
    • Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов.
    • Конфликтогены в общении и их нейтрализация.
    • Умение отстаивать свою позицию. Уверенная просьба и отказ.
    • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

    6. Участие офис-менеджера в протокольных мероприятиях и организации деловых встреч.
    • Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров.
    • Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения.
    • Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций.
    • Подготовка командировки.
    • Подарки. Протокол дарения.
    • Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи.
    • Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров.

    Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
    630.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент тренинга: 9.30 – 18.00 Перерыв 13.30-14.30
    Регистрация с 9.00 в холле
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: nbc

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.