Так предусматривает Генеральный план. Действующих сейчас - 4. Столица строит сейчас пятый - Подольско-Воскресенский. Еще один - железнодоно-автомобильный - строится за деньги из государственного бюджета. Хотя и не без поддержки столицы, прежде всего в решении земельных вопросов. Но проблем существует еще немало.
Одна из самых болезненных связана с железнодоно-автомобильными развязками на правом берегу: проектанты пустили пассажирские поезда и автотранспорт по цехам и гаражам мостоотряда №2. Итак, пока эти помещения не перенесут в другое место, строители монтировать металлические конструкции не смогут. Кстати, эти работы должны выполнять работники того же второго мостоотряда.
В дирекции по строительству железнодоно-автомобильного мостового перехода сказали, что мостоотрядовцы сами виноваты: очень долго они готовили документы для сессии Киевсовета. Поэтому Киевсовет еще не принял решения. Из-за этого работа на правом берегу фактически приостановилась, сообщает ТРК "Киев".
Инф. Kiev2000