Автоконцерн General Motors, начиная с 2007 года, продляет гарантию на свои новые автомобили, что, по мнению руководства компании привлечет внимание потребителей и составит концию другим производителям. Гарантия на новые авто составит 160 000 км или 5 лет.
На снижение спроса на автомобили компании GM так же повлияли постоянно растущие цены на бензин, ведь концерн известен как производитель автомобилей, потребляющих большое количество топлива.
В GM считают, что продление срока гарантии необходимо, ведь это привлечет потребителей лучше, чем разные скидки, да и другие производители давно уже увеличили срок гарантийного обслуживания на свои автомобили, в результате чего не жалуются на малые объемы продаж своих автомобилей.
Так же, в июле этого года автоконцерн Ford также принял решение увеличить гарантийные сроки на автомобили марок Ford, Mercury и Lincoln.
Инф. KM