Сегодня пресс-служба "Блока Юрия Кармазина" в Донецкой области распространила сообщение о том, что на представителя Блока в Новогродовке было совершено хулиганское нападение. Потерпевший считает, что инцидент носил политический характер.
По информации пресс-службы, дело обстояло следующим образом.
9 февраля Игорь Хрипко - сотрудник предвыборного штаба кандидатов в депутаты городского совета от блока Юрия Кармазина - собирал подписи в поддержку кандидатов от Блока. В помещении универмага "Россия" к нему подошел председатель городской организации Партии регионов Михаил Саросеко и попросил подписные листы под предлогом того, что хочет поставить свою подпись в поддержку кандидата в городские головы Новогродовки Константина Мусейко.
"Достав паспорт, - цитирует пресс-служба пострадавшего И.Хрипко, - Михаил Саросеко начал заполнять подписной лист. Вдруг он неожиданно встал и попытался уйти из магазина вместе со всеми документами. Я старался возражать и препятствовал хищению подписных листов, но в ответ регионал меня ударил и убежал".
Пресс-служба информирует, что о случившемся было сделано заявление в милицию, а результаты расследования пока неизвестны.
"По мнению Виктора Прилепского, руководителя предвыборного штаба избирательного блока политических партий "Блок Юрия Кармазина" в Донецкой области, - сообщает пресс-служба, - инцидент носит скорее хулиганский, нежели политический характер".
"Но тогда возникает логичный вопрос, - цитирует пресс-служба В.Прилепского. - Почему такая могущественная в нашем регионе политическая сила как Партия регионов прощает своим функционерам столь ые выходки в отношении других участников предвыборного процесса? Полагаем, что будет правильно не политизировать ситуацию, но это уже в том случае, если лидер новогродовских регионалов Михаил Саросеко извинится перед Игорем".
Ситуацией уже заинтересовались представители Президента в Донецкой области.
"Нам звонили уже из приемной представителя Президента и сказали, что если мы оформим документы, то они будут заниматься этим вопросом. Мы сейчас оформляем документы и подаем", - сообщила КИДу пресс-секретарь "Блока Юрия Кармазина" в Донецкой области Елена Новина.
Естественно, эта информация вызвала определенный резонанс и была обнародована посредством Интернет-СМИ. Но, согласитесь, трудно поверить, чтобы глава городской организации Партии регионов (да и любой другой уважающей себя партии), ни с того, ни с сего, в здравом уме и при памяти, средь бела дня совершил настолько безумный поступок, бросающий тень не только на него, но и на всю организацию. Разве только он - засланный казачок и работает на каких-нибудь ушлых контов.
КИД, естественно, решил поинтересоваться версией второй стороны и взял комментарий у действующего мэра Новогродовки, а Партии регионов Виктора Безворотнего. Вот, что он рассказал нам в мини-интервью...
"Такой поступок со стороны Михаила Петровича (Саросеко - КИД) невозможен в принципе. Это действующий депутат городского совета, причем не одного созыва. Когда я узнал об этом инциденте, я, естественно, пригласил его как депутата, чтобы он дал объяснение по этому факту. По его словам, он зашел в магазин за покупками и увидел, что там, в нарушение закона, разложены подписные листы, сидит девушка и приглашает всех подписываться. Он подошел к столу, вытащил паспорт, написал свою фамилию, поставил номер паспорта, но не расписался. После чего забрал этот лист и прямо сказал, что сейчас пойдет и напишет заявление, поскольку это нарушение закона о выборах.
Далее он пошел в офис Партии регионов, чтобы, как и говорил, написать заявление. Но ему сразу же позвонили с угрозами Константин Мусейко, который баллотируется на пост городского головы, и руководитель городской организации блока Анатолий Стадник. После этого Саросеко вынужден был всех отпустить, закрыть штаб и уйти, чтобы не произошло никакого конфликта. Однако заявление он написал и сдал.
Представители Блока Кармазина, видимо, посчитав, что лучшая защита - это нападение, решили спровоцировать скандал. Они также написали заявление на имя начальника милиции, в котором заявляют, что Саросеко ударил их представителя и убежал с подписными листами. По этому поводу был опрошен человек, все отражено в документации, там не было ни ударов, ни толчков... Я интересовался этим делом у начальника милиции. Он сказал, что этот инцидент рассмотрен. Там отказной материал..."
Как видим, существует две противоположных версии случившегося, и делать какой-либо однозначный вывод, по меньшей мере, преждевременно. Пусть разбираются, кто обязан.
Вот хоть представитель Президента, коль вызвался...
Ник Дайвер, КИД