«Выборы в Киеве начались и, к сожалению, выборы начинаются по-киевски», – подчеркнул народный депутат Украины, руководитель избирательного штаба кандидата на пост киевского городского головы Виталия Кличко Игорь Грынив во время прес-конференции во вторник.
Вспоминая опыт предыдущих избирательных кампаний, Игорь Грынив отметил: «Избирательная кампания в Киеве всегда начинается иначе, чем в других местах. По сравнению с предыдущими годами, в этом году наблюдаются некоторые изменения, в том числе, биг-бордов появилось больше. Например, в 1998 году Александр Александрович запретил биг-борды. В 2002 году и 2003–2004 годах запреты были выборочными. Так были запрещены биг-борды с лицом Виктора Ющенко».
«Кампания этого года началась так же. Когда избирательный фонд «ПОРА-ПРП» заключил первые рекламные соглашения на вывешивание рекламы, а на биг-бордах было решено разместить портрет Кличко как лидера блока, буквально на второй день компаниям, которые должны были разместить рекламу, поступило предписание из КГГА. В этом предписании шла речь о том, что «нужно утвердить рекламу в Главном управлении по вопросам внутренней политики КГГА, или до 26-го февраля снять всю рекламу. Иначе будут демонтированы конструкции с рекламой». Таким образом, каждая рекламная кампания понимает, что она несет серьёзные затраты».
По словам Игоря Грынива, представители рекламных компаний сознаются, что «если не было бы телефонного давления, они, возможно, могли бы согласиться размещать рекламу, не смотря на никакие предписания». «А так они просто боятся», - подчеркнул народный депутат.
Он также сообщил, что блок «ПОРА-ПРП» направил письмо киевскому голове Олександру Омельченко, главе Секретариата Президента Олегу Рыбачуку, главе Центральной избирательной комиссии Ярославу Давидовичу и министру внутренних дел Юрию Луценко с просьбой разъяснить ситуацию.
Персональный сайт Виталия Кличко