• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • В Киеве появилась информационно-справочная служба «CALL-центр»
    Опубликовано: 2006-07-17 12:21:00

    Киевская городская государственная администрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян «CALL-центр».

    Об этом говорится в распоряжении мэра Киева Леонида Черновецкого, текстом которого располагают Українські Новини.

    «CALL-центр» создан в составе коммунального предприятия «Хозкомобслуживание».

    Его задачей будет сбор жалоб и обращений киевлян для оперативного их решения городской властью.

    Для размещения «CALL-центра» Киевгорадминистрация намерена выделить нежилые помещения по улице Богдана Хмельницокго, 6-А площадью не меньше 50 кв. метров.

    «CALL-центр» начнет работу после ремонта и оборудования этих помещений.

    В нем будет работать 11 сотрудников, при приеме на работу которых предпочтение будет отдаваться юристам и психологам.

    Киевгорадминистрация намерена выделить средства из горбюджета-2006, а также в последующие года, на финансирование деятельности «CALL-центра».

    В связи с этим все справочные телефоны Киевгорадминистрации будут ликвидированы, а взамен создан единый многокый телефон «CALL-центра».

    Все поступающие звонки будут записываться на магнитные носители.

    Кроме того, сотрудники центра будут регистрировать звонки, заполняя регистрационно-контрольную карточку в автоматизированной системе учета.

    В карточку вносятся данные о звонившем, проблема, по которой он обращается, его контактная информация, социальное положение, предполагаемый срок выполнения.

    После этого «CALL-центр» будет передавать регистрационные карточки исполнителям - заместителям председателя Киевгорадминистрации.

    Кроме того, ежедневно до 18:00 директор «CALL-центра» должен готовить и подавать мэру обобщенную информацию по обращениям граждан.

    Также каждую пятницу исполнители должны подавать в «CALL-центр» письменную информацию о выполнении обращений.

    Как сообщалось ранее, в июне Киевгорадминистрация создала «горячую линию» для жалоб гоан на действия или бездействие сотрудников администрации.

    Ранее Черновецкий заявлял о необходимости привлечь юристов для работы в Киевгорадминистрации с обращениями граждан.

    GLAVRED

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.