Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: kimokimo-consulting Продолжительность: 2 дней Стоимость: 1 200 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 22.05.2006 Город: Киев
(044) 538-03-38 Анастасия 2 дней 1 200 грн. открытый / корпоративный Киев
Успешные продажи туристических услуг, или как продать мечту
Цель тренинга:
Cпециализированный 2-дневный тренинг продаж туристических услуг от компании «КИМО» поможет менеджерам повысить эффективность продаж, качество и скорость обслуживания клиентов . Тренинг поможет использовать на практике разнообразные приемы продаж, доказавшие свою эффективность в туристическом бизнесе, быстро окупать затраты на рекламные кампании и превращать клиентов в активных приверженцев своей компании!
Для кого тренинг будет полезен?
Для менеджеров по продаже туристических услуг
Программа тренинга:
1. Введение. Профессиональные принципы работы с клиентом в туристическом бизнесе:
Специфика работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг Корпоративные принципы работы с клиентами Отношение к клиенту как часть корпоративной культуры компании Философия и убеждения успешного менеджера по продажам Внешний вид успешного менеджера
2. Звонок клиента в компанию: Правила и стандарты телефонного общения Как начать общение и заинтересовать клиента с первой минуты Стандарты и формы представления менеджера по телефону Интонация голоса по телефону Как установить эмоциональный контакт с клиентом Заинтересованность и добелательность менеджера: почему это важно? Трудности общения с клиентом по телефону и как их преодолеть Как говорить с клиентом, который еще не знает, чего он хочет?
Ролевая а
3. Визит клиента в компанию: Способы установления контакта и доверия Как заинтересовать клиента Как создать образ поездки Как оценить уровень платежеспособности клиента и выбрать правильную стратегию продажи Как выявить, по каким реальным критериям клиент покупает тур Презентация тура Типичные ошибки презентаций Как правильно использовать каталоги и буклеты Как обсуждать условия тура (интервью, активное слушание) Как убедить клиента принять решение Работа с возражениями клиента Как побудить клиента купить более дорогой тур Как предложить дополнительные услуги, индивидуальный тур
Ролевая а
4. Работа со сложными клиентами: Как сказать клиенту о неприятной новости (не подтвердился отель) и предложить ему альтернативу Как реагировать, если клиент отказался от тура Как успокоить клиента? Как работать с требовательным клиентом? Как работать с капризным клиентом?
Ролевая а
5. Работа с клиентами после приезда: Обсуждение типичных проблем после приезда клиента и поиск способов их решения (анализ реальных ситуаций) Как разговаривать с недовольным клиентом Работа с претензиями и замечаниями
6. Продажи постоянным клиентам: Поддержание отношений с существующими клиентами Предложение новых туров и новых услуг Как сделать клиента приверженцем компании
ELCOMART Право