• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Техники влияния в рекламной и выставочной деятельности
    Опубликовано: 2006-05-05 12:09:00

    Компания: Аквилон-К, Консалтинго-тренинговый центр Телефон: (044) 206-07-84, 202-87-61 Контактное лицо: Оксана Пашун, Богдан Костынюк E-mail: officeakvilon-k Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1500,00грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 13.05.2006 Город: Киев

    (044) 206-07-84, 202-87-61 Оксана Пашун, Богдан Костынюк 2 дня 1500,00грн. открытый Киев

    Техники влияния в рекламной и выставочной деятельности


    Семинар-тренинг предназначен: для тех, кто занимается рекламным бизнесом, кто изучает психологические аспекты влияния рекламы на рядового потребителя и кто желает сделать свою рекламную кампанию более действенной.
    Цели семинара-тренинга: используя знание психологических закономерностей человеческого восприятия и реагирования на информацию, проанализировать влияние различных рекламных средств и приемов на потребителя с целью привлечения его внимания и побуждения к тем или иным действиям. Выявить и опробовать наиболее эффективные методы психологического влияния на потребителя рекламных и выставочных услуг.
    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

    1. Влияние как основной компонент рекламы алгоритмы рекламного воздействия возможности и способы оказания прогнозируемого влияния на потребителя
    2. Проблема потребителя приемы сегментации и позиционирования потребительского рынка система потребностей личности и ее влияние на восприятие рекламной информации анализ психологических особенностей целевой группы методы создания УТП (уникального торгового предложения)
    3. Психологические аспекты рекламы: конструирования действенного рекламного сообщения перцептивные законы, гештальт, и закономерности «фигура-фон» использование синестезий законы контраста, эффект края, закон Зейгарник приемы привлечения внимания к рекламному сообщению использование эмоционального подкрепления
    4. Проблема новизны и стереотипности в рекламе сенсорная сытость и защитные реакции мозга на информационную перегрузку достижение баланса между оригинальным и привычным
    5. Психология восприятия визуальной и текстовой информации символика пространства (размер, взаимодействие объемов, расположение, ритм, направление, динамика-статика) символика формы (символизм линий, фигур и объемов) символика цвета, света и тона законы иконического (рисуночного) языка и создание завуалированных иконических сообщений конструирование действенной текстовой рекламы
    6. Сознательное и бессознательное в рекламе осознаваемые и неосознаваемые мотивы покупки архетипы бессознательного, их специфика, виды и использование в рекламе техники оказания влияния на потребителя
    7. Ошибки в создании визуально-текстовых рекламных сообщений
    8. Специальные приемы создания эффективной визуально-текстовой рекламы

    ELCOMART Право

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.