Компания: Атакующий бизнес, центр развития бизнеса Телефон: (044) 461-97-89 Контактное лицо: Сурен Оганесян E-mail: trainingsamplua Стоимость: 1460 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 11.05.2006 Город: Киев
(044) 461-97-89 Сурен Оганесян 1460 грн. открытый КиевAтaкующий Маркетинг(2) ™ для руководителей.7 шагов к прибыльному и успешному бизнесу
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРEНИНГА: ТЕМЫ И ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ*
1. Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг? Основные задачи Aтакующего маркетинга Повышение прибыльности компании, товара, услуги с помощью методов Атакующего маркетинга-2 Ускорение продвижения товаров и услуг. Обход контов с помощью оперативно-тактических методов Брэндинг в системе Aтакующего маркетинга Aтакующий брэндинг товара, услуги, фирмы, как способ достижения контного преимущества Постановка маркетинговых целей в Вашей компании Постановка финансовых целей для продвижения товаров и услуг Выбор направления маркетинговой кампании Выбор средств для маркетинговой кампании Прогнозирование финансовой отдачи от Вашего маркетинга
2. Основные выводы из опыта создания и управления брэндами Последовательность построения Вашего брэнда Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг. Инструменты построения. контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду В чем главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться? Что нужно знать и обеспечить еще до начала продвижения? Куда выгодно и куда невыгодно продвигать ваши товары, услуги, фирму? Как и где спозиционировать ваш товар, услугу фирму для быстрого и прибыльного продвижения?
3. Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг Сильные брэнды средних и малых компаний Как сделать из Вашего товара. услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта? Пошаговые методы разработки эффективных брэндов вашей фирмы, товара, услуги Инструменты запуска брэндов на рынок Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы. 4 инструмента развития брэндов
4. Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера. 7-шаговая процедура развития брэнда Как управлять несколькими брэндами Что мы можем сделать с брэндами контов Чего стоит хотеть и как этого добиваться от потребителя товара, услуги, брэнда?
5. Aтaкyющий маркетинг запущен, товар, услуга, брэнд успешно выведены на рынок - Что дальше?
Уже более 2000 руководителей, владельцев бизнеса, менеджеров направлений (в т.ч. и из крупнейших корпораций) прошли тренинги системы Атакующий БИЗНЕС™ в Москве и Киеве, Нижнем Новгороде и Будапеште и внедрили эту систему целиком либо частично у себя в бизнесе. По результатам опросов, удовлетворенность руководителей этими тренингами достигает, в среднем, 82-93%.
ELCOMART Право