Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»
Приглашает Вас на Тренинг: CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИМЕНТОМ
2 декабря
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"
CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.
Цель технологии - создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.
Программа бизнес-тренинга ориентирована на: системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании
Тренер:
Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом ых выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "", "Содружество" и др.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Продажи на современном рынке.
# Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования контных преимуществ
# Анализ причин потери и удержания клиентов
# Жизненный цикл Климента
# Анализ ценности Климента
2. Повышение эффективности работы отдела продаж
# Как повысить эффективность работы отдела продаж
# Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
# Предпосылки для внедрения CRM
3. Этапы перехода на типовые стандарты работы
# Стратегия компании
# Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
# Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
# CRM – инструмент
# Что такое CRM Основа CRM – стратеги
# Функциональность CRM – систем
# Сравнительная характеристика CRM-систем
# Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
# Типичные ошибки при внедрении CRM – систем
4. Стандарты работы
# Стандарты предприятия
# Стандарты работы с CRM-системой
# Регламенты взаимодействия с клиентами
# Воронка продаж
# Планирование и отчетность
5. Бизнес-внедрение CRM
# Формализация клиентской базы
# Группы компаний
# Типология клиентов
# Типология задач
# Процесс продажи
# Завершение курса Подведение итогов
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
570.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в холле
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНІНГ
ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 233-46-69 , 237-90-05
НА САЙТЕ: Регистрация