• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Тренинг: Мастерство телефонных переговоров
    Опубликовано: 2006-12-04 12:03:54

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

    Приглашает Вас на Тренинг: МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

    8 декабря

    г. Киев, бульв. Шевченка 4, отель «Cанкт Петербург»

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

    Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы.

    Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари.

    Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.

    Содержание программы тренинга:

    1. Инструментарий и личные качества специалиста по телефонным переговорам

    • Анализ необходимого инструментария для эффективного ведения телефонных переговоров.

    • Определение личных качеств и профессиональных навыков специалиста по телефонным коммуникациям.

    2. Особенности ведения переговоров по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации.

    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.

    • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ».

    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт».

    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа клиента.

    3. Подготовка к телефонным переговорам

    • Технические и информационные средства подготовки.

    • Определение целей различных видов телефонных контактов.

    • Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор».

    • Создание персонального сценария телефонных переговоров.

    • Формирование психологического настроя на успех в переговорах.

    4. Работа с голосом и речью

    • Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность.

    • Влияние на состояние собеседника с помощью голоса.

    • Авторская методика развития голоса «М.А.Г.».

    • Язык и стиль деловой речи в телефонном общении.

    5. Алгоритм построения и различные модели ведения телефонных переговоров

    • Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок»

    • Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд»

    • Методики привлечения и удержания внимания собеседника.

    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении.

    • Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону. Техника «СВ».

    • Правила назначение деловой встречи по телефону.

    • Фиксирование достигнутых договоренностей. Завершение телефонного разговора. Техника «Подстройка под будущее»

    6. Работа с возражениями и управление процессом переговоров

    • Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг».

    • Техники предотвращения и нейтрализации возражений.

    • Способы преодоления секретарского барьера.

    • Речевые стратегии влияния в переговорах.

    7. Деловой телефонный этикет и управление внутренним состоянием

    • Анализ этикетных ситуаций на работе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.)

    • Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности.

    В результате тренинга участники:

    • отработают стандартные схемы телефонных разговоров;

    • сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения;

    • смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;

    • смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов.

    Методы работы: Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

    - Комплект учебно-методических материалов

    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

    630.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: Регистрация

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.