Украинская баннерная сеть (УБС) решила кардинально изменить свое позиционирование на рынке интернет-рекламы, после того, как 50 процентов этой структуры выкупила компания Imena. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказали Алексей Мась ( собственник 50 процентной доли УБС) и Александр Ольшанский (Imena, компания которая выкупила другие 50 процентов), передает корреспондент proIT.
Алексей Мась и Александр Ольшанский считают, что УБС должна стать в первую очередь не баннернообменной площадкой ( которыми являются все ныне существующие баннерные сети) а сетью, которая занимается коммерческими размещениями.
Совладельцы УБС выделили несколько основных отличий новой Сети.
Во-первых, баннерная сеть должна быть «абсолютно прозрачной и понятной потребителям». Новая система обязалась уничтожить популярную ныне систему, при которой нельзя «открутить свои баннеры». Также в ней не будет так называемых «приоритетов» (которые позволяют некоторым сайтам иметь возможность откручивать свои баннеры лучше, чем другие).
Во-вторых, УБС считает, что УАнет должен преодолеть грустную традицию, когда количество показанных баннеров в баннерной сети считается не математическим, а каким-то иным способом.
Потому УБС вскоре предложит участникам рынка прозрачную структуру, при которой баннеры на конкретном ресурсе можно будет купить или через УБС, или через ресурс, или через веб-биржу, или на руках.
Баннеры будут продаваться в зависимости от качества ресурса, месторасположения баннера, времени размещения и т.д. При чем ценой рекламы будет управлять сам ресурс. УБС будет лишь технической площадкой для размещения.
«Если ресурс будет считать, что он должен поднять цену за баннеры, то он может сделать это. Но реальную цену за это место все равно покажет рынок»,- считают участники пресс-конференции.
«Кстати баннеры УБС будут ликвидны. В отличие от некоторых других сетей»,-заметил на пресс-конференции Александр Ольшанский.- «Их можно будет продать, обменять, купить и т.д.. Или если вы их захотите быстро потратить, с этим у вас не возникнет никаких проблем».
Участники пресс-конференции впервые в истории УАнета задекларировали желание ввести рыночные, а не административные механизмы в ценообразование баннерной рекламы».
«Мы не знаем, как после этого изменится цена рекламы. Она может вырасти в 10 раз или опустится в 10 раз. Но она будет обьективной. Поскольку ее установит рынок»,- заметил Александр Ольшанский.
Украинская баннерная сеть (УБС) - рекламная сеть баннерообмена между сайтами. Была создана 30 января 1999 года. В сети участвует около 10 000 украинских сайтов.
proIT