На прошлой неделе доля спама в почтовом трафике составила в среднем 74,4%. Специалисты отмечают, что тематическое распределение спама на прошедшей неделе серьезно отличалось от ситуации в предыдущие две недели. Например, количество рассылок «ой» тематики с начала года неожиданно велико по сравнению с аналогичными показателями последних двух лет и составляет 9,7%.
Как сообщает «Лаборатория Касперского», наибольшее распространение получили письма в категории «личные финансы» - 19,0%. Более чем на 9% выросла доля тематики «услуги по электронной рекламе» - 13,4%, напомним, что именно в эту тематическую категорию попадает самореклама спамеров. На третьем месте находится категория «медикаменты; товары/услуги для здоровья» - 13,1%.
Снизилось количество спама в рубрике «Другие товары и услуги» (на 2%), которые теперь составляют 11,4%. Специалисты отмечают, что большая часть писем, вошедших в эту рубрику на прошедшей неделе, не относилась к наиболее часто встречающимся в рамках рубрики темам. Темы недвижимости, полафии, юридических услуг были затронуты минимально, гораздо больше спама было посвящено продаже одежды, мебели и «антижучков» («совершенно необходимая вещь для журналистов и политиков»). Никак нельзя назвать обычной и рассылку, предлагающую всем желающим приобрести «Православные Иконы, освященные в Храме Гроба Господнего в Иерусалиме».
ЛIГАБiзнесIнформ