Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»
6-7 февраля
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕ
Сколько людей, пребывая на смертном одре, сожалеют о том, что так мало времени провели на работе?»... Стивен Кови
- Как заставить сотрудника хорошо трудиться не только за деньги?
- Как превратить «холодного сапожника» в патриота своего предприятия?
- Как создать эффективную систему поощрений и наказаний?
- Как избежать типичных ошибок руководителей в мотивировании сотрудников?
- Как управлять «трудными» сотрудниками?
Тренинг адресован: директорам, руководителям фирм, а также менеджерам отделов кадров и департаментов по подбору персонала.
Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
Цель тренинга:
• повысить уровень корпоративной культуры в компании;
• сориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов, направленных на возвышение имиджа фирмы и получение максимальной прибыли;
• привнести командный дух и культуру межличностных отношений сотрудников фирмы;
• раскрыть внутренний мотивационный потенциал каждого сотрудника;
• «вооружить» методиками диагностирования подбора персонала на фирму.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психодиагностические методики профотбора персонала:
• Психогеометрия Сьюзен Деллингер
• Подбор и создание эффективной команды по Ф. Шеелену – М.Белбину
• Колесо цветотипов Юнга-Якоби
• тестовые и проективные методы диагностирования и подбора персонала;
• овые и экспериментальные психодиагностические методы.
2. Классификация неприемлемых или «трудных» сотрудников на фирме.
• Методики их выявления и методы взаимодействия.
• нестабильный екстраверт
• несинтонный интроверт
• синдром «Наполеона»
• синдром «Вахтера»
• синдром «Квазимодо»
• синдром «Дон Жуана»
• Синдром «Тристана и Изольды»
3. Процедура приема сотрудника на работу
• типичные ошибки руководителя при приеме сотрудников на работу;
• методика проведения интервью: вопросы-тесты; вопросы-эксперименты.
• процедура оценивания.
• правила составления контракта при приеме на работу. Как Контракт может уберечь от «сюрпризов» нового сотрудника.
4. Мотивация и стимулирование персонала:
• все ли сотрудники одинаково мотивируемые? Мотиваторы и антимотиваторы;
• немотивируемые сотрудники: методики их выявления;
• как и чем мотивировать сотрудников. Концепция дифференцированной мотивации
• по Ш. Ричи – П. Мартину;
• мотивирование положительными и отрицательными стимулами. Принцип территоризма;
• прямые и косвенные факторы, влияющие на мотивацию труда;
формы мотивации: денежные, неденежные
5. Принципы и правила коммуникативной культуры в команде:
• стили руководства;
• как грамотно убеждать. Учет социальных аттитюдов партнера.
• Золотые правила бесконфликтного взаимодействия с сотрудниками: прием конгруэнтности; эмпатия; толерантность; Эффект Пигмалиона.
• Манипулятивные «ы», в которые ают подчиненные.
• Как критиковать. Как реагировать на критику. а: «Это он во всем виноват».
• Как критиковать. Как реагировать на критику. а: «Это он во всем виноват».
• Правила юридически грамотного увольнения работников.
Формы работы: тренинги, ролевые и деловые ы, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов, выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1050.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00
Мы отвечаем за качество предлагаемых учебных программ. «Бизнес – Центр Национальный» доит своим имиджем и авторитетом, поэтому мы заинтересованы, чтобы после проведенного обучения Ваши сотрудники могли активно использовать и применять в своей ежедневной работе полученные знания, умения и навыки
P.S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: Регистрация