В прошлое воскресенье в одной из частных клиник города Киева заместитель городского мэра Ирэна Кильчицкая родила своего первенца – дочь Монику. Корреспондентам ForUm’a выпала уникальная возможность пообщаться с молодой мамой и одним глазком взглянуть на долгожданного ребенка Ирэны Реонольдовны.
- Ирэна Реонольдовна, как самочувствие у молодой мамы?
- Я чувствовала себя хорошо уже на вторые сутки. И сейчас, слава Богу, тоже все хорошо. Да и всю ность я чувствовала себя прекрасно. Думаю, это благодаря участию Бога.
Врачи даже спросили, каким видом спорта я профессионально занималась, потому что моя мышечная система выглядит как у профессиональной спортсменки.
В детстве я перепробовала многие виды спорта: и фехтование, и художественную гимнастику, и плавание. Но поскольку была непослушным ребенком, то мне не хватало усердия. Последние 10-15 лет регулярно три раза в неделю хожу в тренажерный зал, 12 лет почти профессионально катаюсь на горных лыжах. Поэтому и нахожусь в хорошей физической форме.
- Как вообще все прошло? Лучше, чем Вы ожидали?
- Все прошло очень легко и быстро, я даже ничего не поняла. Со мной во время родов находились две близкие подруги – Ольга Богомолец и Кристина Черновецкая. Прошло все как в тумане, даже не поняла, что ребенок уже появился на свет.
- Что вы почувствовали, когда Вы впервые взяли малышку на руки?
- Когда Монику впервые положили на ь, это, конечно, был высший момент счастья.
- С чем в своей жизни Вы можете сравнить эмоции от дения ребенка?
- Пока не могу сказать, с чем это можно сравнить, но эмоции очень сильные! Я волновалась, когда ребенок бился во мне…
У меня есть прямая зависимость от работы, причем очень давно. Я постоянно думала о том, не поменяется ли у меня с дением ребенка ментальность. Не «упаду» ли я в стопроцентное материнство. Сейчас могу сказать, что очень хорошо ощущаю появление ребенка, и для меня все проходит естественно. На отношении к работе появление ребенка никак не отразилось.
- Ирэна Реонольдовна, Вы назвали дочь достаточно редким именем – Моника. Почему именно так?
- Вообще-то мое имя и отчество тоже необычное. У нас в семье почти у всех достаточно нестандартные имена, поэтому и дочь решила назвать именно так.
Имя Моника мне очень нравится - оно несет прекрасную ауру. Это имя и немецкое, и австрийское, и польское, и американское, и французское. А поскольку у меня множество друзей за рубежом и много подруг с именем Моника и в Германии, и во Франции, и в Америке, то и дочери решила дать это имя.
Кстати, имя мне нравилось уже давно, я даже заставила двух своих киевских друзей назвать дочек Мониками. Так что у меня уже есть одна трехлетняя Моника, одна двухлетняя, а теперь уже и моя Моника появилась.
- Наверняка, бабушка с дедушкой на «седьмом небе» от счастья…
- Конечно, бабушка с дедушкой очень счастливы - они нас с дочкой поздравили одними из первых. Очень рады, ведь это их первая внучка.
- На кого малышка больше похожа – на маму или на папу?
- Похожа и на маму, и на папу. Но поскольку она совсем маленькая, ей всего лишь три дня, то меняется каждый час. Каждый раз, когда мне приносят дочку – я вижу в ней изменения.
Моника очень хорошо кушает и требует кушать постоянно.
Еще я заметила, что она не любит переодеваться. И показывает уже характер. Если хочет привлечь к себе внимание, то начинает тихонечко попискивать и кривить ицы. Но при этом одним взглядом следит за моей реакцией и если на нее не реагируют, то спит дальше. В общем не напрягается в этом смысле (смеется).
- Будете ли крестить дочку? Если да, то выбрали ли уже крестных?
- ку я буду крестить обязательно, но о крестном папе еще не думала. Знаю лишь, что крестной мамой Моники будет Алина Айвазова, жена Леонида Черновецкого. То, что она будет крестной, мы определили давно.
- После первых родов решитесь ли пойти на второго ребенка?
- Я всегда хотела иметь много детей, не меньше трех. И на второго ребенка пойду однозначно, причем в самое ближайшее время.
Планирую и третьего ребенка, но, возможно, это будет усыновленный малыш.
- Ирэна Реонольдовна, когда возвращаетесь на работу? Или уже работаете здесь?
- Я уже работаю, подписываю документы. Общаюсь по работе по телефону.
Даже когда я приехала в роддом в субботу, и врачи мне рекомендовали остаться, сказала что приеду только вечером так как у меня еще работа в мэрии. И роды я планировала на воскресенье.
Так что можно сказать, что я не уходила с работы.
- Кто же будет заниматься воспитанием дочери?
- О воспитании сейчас речь не идет, сейчас ребенку необходим уход. А воспитанием ребенка буду заниматься только я. Но уход за ребенком у меня будут осуществлять профессиональные няни. Опытная медсестра находится со мной и Моникой постоянно.
- Почему вы решили ать ребенка в частной клинике?
- Недавно прочитала упрек в том, что, несмотря на мое курирование Горздрава, я легла в частную клинику потому, что не отважилась ать ни в одном из столичных роддомов.
Все не совсем так. Во-первых, в Киеве есть несколько очень достойных родильных домов – это и роддом №1, и роддом № 7, и другие. Когда мне поручили курировать столичную медицину, то я говорила о том, что наши женщины достойны ать бесплатно в суперсовременных родильных домах. В роддомах такого типа, в котором ала и сейчас нахожусь я – это, во-вторых. И в-третьих, я никогда не скрывала, что пришла в мэрию не для лоббирования личных интересов и что пришла отнюдь не бедная.
В любом муниципальном роддоме мне могли бы создать суперуникальные условия для дения ребенка. В любом! И абсолютно бесплатно.
Я заплатила приличные деньги за обслуживание, роды и дальнейший сервис для себя и для ребенка в этом роддоме потому, что я привыкла оплачивать все, в чем нуждаюсь, и не хочу создавать проблемы другим. Чем больше человек зарабатывает, тем больше он платит за предоставленные ему услуги, причем любого рода. И чем больше он платит, тем больше людей, которые его обслуживают, могут улучшать свое благосостояние.
Я всегда предпочитала заплатить и чувствовать себя на равных, и требовать за свои деньги достойного обслуживания. А не создавать неудобства в других родильных домах.
Так что работа – это работа, а личная жизнь и здоровье - это очень важно.
Анна Лищук, «ForUm»