Как сообщает VodkaOnline, создателей отеля вдохновил отель «Москва», изображение которого размещено на каждой бутылке и «Stolichnaya».
Различные номера отеля Stoli Hotel будут соответствовать различным видам и данного бренда. Например, номер elit, соответствующий ультра-люксовому варианту и Stolichnaya elit, будет доступен только для VIP персон.
«Отель Stoli Hotel задумывался как продолжение традиций бренда, – сообщил Адам Розен, старший бренд-менеджер Stolichnaya. – Все элементы интерьера отеля тщательно отбирались и рассматривались в соответствии с наследием бренда. Однако данные элементы должны были сочетаться с современной культурой лучших городских отелей, включая новую “коктейльную культуру”».
Дизайн отеля сочетает роскошь и великолепие архитектуры барокко дворцов российских царей с элементами конструктивизма начала 20 века.
Напомним, что а "Stolichnaya" является самой продаваемой ой в США.