• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости и регистрация прав в БТИ: алгоритм проведения
    Опубликовано: 2008-07-03 18:53:04

    Компания «ВЕГА консалтинг» приглашает Вас пройти обучение по теме:

     

     

    Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости и регистрация прав в БТИ: алгоритм проведения

     

    24 - 25   июля  2008 года

    г. Киев

     

    Докладчики:

    Павленко Дмитрий Валентинович –  Директор Всеукраинской Ассоциации БТИ, директор Всеукраинской Третейской Лиги, автор публикаций в специализированном издании «Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет».

    Кобылянский Виктор - начальник юридического отдела компании «ВЕГА консалтинг», адвокат, специалист в области земельного права, соавтор книг "Приватизация земли и реорганизация коллективных сельскохозяйственных предприятий в Украине", "Пособие для собственника земельных долей и имущественных паев". Автор более 300 публикаций по земельному праву в специализированных изданиях («Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет», «Юридическая практика», «Бизнес»,  и т.д.).

    Поливодский Александр Анатолиевич - кандидат юридических наук, соавтор научно-практического комментария к Земельному кодексу Украины. Директор юридической фирмы «София».

    Программа семинара:

    1 день

    1.      Зачем нужен ввод объекта в эксплуатацию?

    1.1.   Подтверждение завершения строительства.

    1.2.   Ввод в эксплуатацию и отражение построенного объекта в бухгалтерском и налоговом учете.

    1.3.   Как принятие объекта в эксплуатацию связано с возникновением прав на недвижимость?

    2.      Законодательство о принятии объекта в эксплуатацию.

    2.1.   Закон Украины «О планировании и застройке территории»: где ошибся законодатель?

    2.2.   Правительственный порядок.

    2.3.   Местные правила застройки.

    2.4.   Ведомственные нормативные акты.

    3.      Общие положения.

    3.1.   Что означает принятие объекта в эксплуатацию?

    3.2.   Сколько нужно комиссий по приему в эксплуатацию?

    3.3.   Когда применяются специфические процедуры?

    4.      Рабочая комиссия.

    4.1.   Кто и в какой срок создает комиссию.

    4.2.   Состав рабочей комиссии: разумны ли требования КМУ и можно ли их выполнить?

    4.3.   Организация деятельности рабочей комиссии.

    4.4.   Обязанности генподрядчика.

    4.5.   Что проверяет рабочая комиссия?

    4.6.   Составляем акт рабочей комиссии.

    4.7.   Устранение недостатков.

    5.      Государственная комиссия.

    5.1.   Кто создает госкомиссию?

    5.2.   Состав приемочной комиссии.

    5.3.   Процедура создания комиссии.

    5.4.   Организация деятельности комиссии.

    5.5.   С какими недоделками можно принять объект?

    5.6.   Составляем акт госкомиссии.

    5.7.   Самое главное: сбор подписей.

    5.8.   Если обнаружены недоделки…

    6.      Местные особенности принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов на примере г. Киева.

    2 день

    7.      Оформление технической документации на новостройку.

    7.1.   Зачем нужна техническая инвентаризация?

    7.2.   Порядок проведения техинвентаризации.

    7.3.   Составление архитектурно-технического паспорта объекта.

    8.      Государственная регистрация: общие положения.

    8.1.   Что такое государственная регистрация?

    8.2.   Порядок государственной регистрации недвижимости в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений».

    8.3.   Почему не работает закон, и когда он начнет применяться?

    8.4.   Основной документ: Временное положение о порядке регистрации прав собственности на недвижимое имущество.

    8.5.   Органы госрегистрации по Закону и по Временному положению.

    8.6.   Объекты, подлежащие регистрации.

    8.7.   Субъекты регистрации: держатель и администратор реестра, регистраторы.

    8.8.   Плата за регистрацию.

    9.      Порядок проведения регистрации.

    9.1.   принятие и проверка документов;

    9.2.   установление отсутствия оснований для отказа в регистрации прав;

    9.3.   принятие решения о регистрации прав собственности или об отказе в регистрации прав;

    9.4.   внесение записей в Реестр прав;

    9.5.   совершение надписей на правоустанавлюющих документах;

    9.6.   выдача выписок из Реестра прав о регистрации прав.

    10.  Правоустанавливающие документы.

    10.1.                   Какими документами может быть подтверждено право собственности на объекты недвижимого имущества?

    10.2.                   Процедура государственной регистрации с выдачей правоустанавливающего документа.

    10.3.                   Виды правоустанавливающих документов на новостройки.

    10.4.                   ФФС, ФОН, облигации и другие случаи, не упомянутые во Временном положении: возможна ли регистрация прав.

    11.  Местные особенности государственной регистрации на недвижимости на примере г. Киева.

    12.  Судебные споры, связанные с вводом объектов в эксплуатацию и регистрацией прав на недвижимость.

    12.1.                   Признание права собственности судом.

    12.2.                   Обжалование отказов или бездействия.

    12.3.                   Является ли БТИ субъектом властных полномочий?

    12.4.                   Проблемы исполнения решений судов.

    12.5.                   Требуется ли ввод в эксплуатацию после признания права собственности?

     

     

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

    Стоимость участия в  семинаре -990 грн.-  1 день, 1690 грн. - 2 дня за 1 человека без НДС (единый налог).

     

    Отказ от участия в семинаре:

    В случае отказа от участия в семинаре за 1 день до даты проведения  оплата возвращается полностью. В случае отказа менее чем за день (после 12-00) денежные средства возврату не подлежат.

     

    При участии двоих участников - скидка 5%, при участии троих вы платите за двоих, а третий участник — бесплатно, при регистрации 4-х и более участников – 1 идет бесплатно + 10% скидка на общую сумму оплаты.

    Каждая компания, которая пользовалась любой из наших услуг 3 раза получает скидку на посещение семинара 3 %, более 5 раз – 10%.

     

    В стоимость включены:

    - инфoрмациoннo-кoнсyльтациoннoе oбслyживание;

    - метoдическoе пoсoбие;

    - кoфе-брэйк, oбед;

    - канцелярские принадлежности

     

    Kaждый учacтник ceминapa пoлучaeт дoкументы, неoбxoдимые для oтнесения учaстия в семинapе к ВP- opигинaлы дoкумeнтoв: opигинaл cчeтa, aкт, кoпии cвидeтeльcтв, отмечаем командировочные удостоверения.

     

    Оформление счетов-фактур и регистрация участников по телефону:

    (044) 501 01 94, 331 55 04.

    Более подробная информация  о семинарах на сайте www. vega-st.com   

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.