22 июня, Международная бизнес школа «Nikland», проводит специализированный практикум для HR специалистов «Эффективное лидерство - 4 уровня рабочей зрелости персонала».
Изучая на протяжении длительного времени успешные модели организационного лидерства. Исследователи пришли к интересным заключениям.Они нашли, что ключик эффективному управлению заключается в умении точно определить стиль подачи информации сотруднику в зависимости от выполняемой задачи, уровень его рабочей зрелости и способ эффективной мотивации.
Как же определить, когда и кому можно делегировать выполнение задачи, а когда детально и пошагово обьяснить?
Когда сотрудник нуждается в мягкой похвале. А когда в чётких лаконичных инструкциях?
Все эти и другие вопросы касательно эффективности работы и управления персоналом Вы сможете прослушать на нашем мастер-классе!
Ведущая и руководитель мастре класса- Черненко Людмила – сертифицированный тренер NLP Международной категории (PhD Frank R. Pucelik, META International Inc.,Vsevolod V. Zelenin), Associated Trainer NLP (PhD Marilyn Atkinson, Erickson University International), MA NLP,коуч (сертификат "Professional coach-practitioner", Vsevolod V.Zelenin), тренер Украинской Академии Тренинга, консультант. Автор более 20 тренингов личностного роста и развития. Ведет клубы и семинары по психологии, тематические и бизнес-тренинги, обучающие программы в разных городах Украины (Киев, Харьков, Луганск, Днепропетровск, Острог, Львов, Чернигов, Полтава). Участвует в качестве тренера в научных и научно-практических международных конференциях (Киев,Харьков, Луганск, Острог и др.).
Подробности на сайте компании: www.nikland.com.ua
или по тел: .:(044) 331 44 83, 221 67 01;
Стоимость участия 50 грн.
Время проведения : 19.00-21.00
Справка: Международная бизнес школа “Nikland”- ведущая бизнес школа нового поколения. Школа призвана формировать и воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков.
“Nikland” отличают: лидерство и профессионализм, доступность, фокус на приобретение не только теоретической, но и практической базы, инновационный подход в разработке программ и методах обучения.