Производители подсолнечного масла обязались придерживаться требований Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) относительно обеспечения обоснованных цен на собственную продукцию. Об этом официально сообщили Комитету ДП с ИИ "Сантрейд" и ООО "Кернел-Трейд".
В частности, отмечает АМКУ, предприятие "Сантрейд" сообщило в письме, что "было принято решение о сохранении отпускной цены на масло подсолнечное торговых марок социального бренда ("Розумниця Плюс", бутылка 0,98 л) на текущем уровне".
В свою очередь компания "Кернел-Трейд" сообщила, что "принимает на себя обязательства обеспечить ценовую стабильность и удержать на уровне существующих отпускные цены на бутилированную масло подсолнечное, в частности, которое реализуется под ТМ "Щедрый Дар", ТМ "Любонька", ТМ "Премия", ТМ "Natur Verde". Кроме того, в письме указано, что компания "приложит максимум усилий для того, чтобы удержать цену на уровне существующей на масло, которое реализуется под ТМ "Стожар", ТМ "Чумак Домашнее", ТМ "Чумак Золотое".
Как сообщалось, 16 сентября 2010 г. Комитет рекомендовал ДП с ИИ "Сантрейд" и ООО "Кернел-Трейд" воздержаться от необоснованного повышения цен на подсолнечное масло распространенных торговых марок социального бренда. По результатам исследования Комитета, основания для повышения цен на подсолнечное масло на сегодня отсутствуют.
ЛIГАБiзнесIнформ