Мировая месячная аудитория интернет-мессенджера ICQ (принадлежит Mail.Ru Group) по состоянию на июнь 2013 года составила 12,3 млн пользователей, российская аудитория — 7,9 млн человек, следует из финансового отчета компании Mail.Ru.
Год назад, в июне 2012 года, мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 20,5 млн человек, то есть за год она снизилась на 40%.
Падение месячного числа пользователей продолжается не первый год. С июня 2011-го по июнь 2012-го этот показатель снизился более чем на 30%. Согласно итоговому отчету компании за 2012 год, с декабря 2011-го до декабря 2012-го мировая месячная аудитория ICQ снизилась на 41% — до 15,9 млн человек, российская аудитория — на 37,6%, до 9,8 млн.
Стоит отметить, что с 2009 года падение аудитории пользователей ICQ по всему миру сократилось в 3,8 раза. В тоже время в России эти данные заметно ухудшились.
В компании Mail.Ru предполагают, что падение и далее продолжится.
Кроме ICQ компания владеет мессенджером "Агент" и, согласно данным компании, его аудитория за год снизилась на 5,5%, с 21,9 млн пользователей в июне 2012 года до 20,7 млн пользователей в июне 2013 года.
Инф. maanimo.com