23 февраля
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
На большинстве предприятиях Украины и руководители, и сотрудники убеждены, что система планирования у них поставлена вполне удовлетворительно. Однако, именно слабое планирование определяет большинство нерешенных проблем. А планирование маркетинга, определяющее сбыт, является больным местом практически любого украинского предприятия.
Разработать точный, конкретный план работы предприятия очень сложно. Но без планомерных действий невозможно достичь эффективного использования ресурсов.
Обоснованное, аргументированное и доказательное планирование равнозначно принятию решения. Проводя и отражая разумные и надежные плановые расчеты, предприятие будет совершенствовать свою организацию и дееспособность во всех сферах. Собственно, все управление и сводится к планированию и контролю.
Без отработки планирования невозможно внедрить ни одной современной концепции управления. Концепция стратегических карт (система сбалансированных показателей) невозможна без стратегического планирования, концепция гибкого производства невозможна без планирования операционной системы, логистика невозможна без планирования движения товарных запасов и т.д.
Специально разработанное семинарское занятие, содержащее методики и инструменты планирования основных составляющих, позволяет ликвидировать дефицит знаний в данной области. Представление результатов планирования в форме стратегических карт позволяет вплотную приблизиться к применению balanced scorecard на любом предприятии, особенно со слабо подготовленной командой.
В результате всего одного семинарского занятия менеджеры смогут выявить проблемы и узкие места в работе предприятия, получат в руки инструменты, позволяющие:
- оценить возможности предприятия, реалистичность имеемых планов, их обоснованность, предопределить положение предприятия на рынке;
- повысить эффективность работы, прежде всего, сбыта;
- предопределить доходы;
- детально представить будущую работу предприятия и его функциональных элементов в количественном и качественном выражении, согласовать потребности и возможности предприятия,
- скоординировать и интегрировать деятельность функциональных подразделений, выявить и устранить несогласованности и противоречия;
Тренер:
Королев В.А. - руководитель Лаборатории ТРИЗ, специалист по управлению и решению особо трудных задач, автор более 100 научных статей, автор теории системно-процессного моделирования социальных объектов.
Солуянов Г.И. – руководитель группы управленческого консультирования, специалист по управлению и экономике, участник разработки теории системно-процессного моделирования, автор более 20 методик по управлению (т.ч. в сфере практического применения ТСПМ, инструментария эффективного менеджмента).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Основы планирования деятельности предприятия:
- общее планирование, ключевые результаты плана;
- процессный подход при планировании деятельности предприятия: особенности и преимущества;
- планирование в формировании стратегических решений;
- планирование как составная часть управления предприятием, основные показатели результативности планирования;
- стратегические карты системы сбалансированных показателей как инструмент планирования;
- формирование планов, подходы к планированию;
- информационная база для планирования, подготовка к планированию, параметры;
- неработающие планы – типовые ошибки, причины;
2. Разработка и планирование целей:
- основы целевого планирования; процессная технология планирования целей;
- порядок действий при постановке целей;
- особенности постановки целей в промышленности;
- разработка целей в области маркетинга, как наглядная иллюстрация планирования целей;
- инструментарий целевого планирования; применение стратегических карт при целевом планировании;
- распределение целей между иерархическими уровнями управления;
- значение экономических и финансовых показателей для планирования целей;
- определение сроков достижения целей.
3. Стратегическое планирование:
• основы планирования, порядок действий;
• разработка стратегий, стратегии в промышленности;
• разработка концепций управления и планирования сбыта предприятия промышленности;
• разработка стратегического плана в области маркетинга как наглядная иллюстрация стратегического планирования, использование стратегических карт и инструментарий стратегического планирования:
- стратегические цели и цели в области маркетинга;
- последовательность разработки и выбора маркетинговых стратегий;
- альтернативные маркетинговые стратегии;
- общий стратегический план предприятия в области маркетинга;
- согласование плана, содержащего цели и стратегического плана;
- оценка и выбор стратегий в рамках предварительного планирования;
- реализация стратегического плана и система контроля.
Планирование целей часто смешивают со стратегическим планированием т.к. они имеют единую организацию и структуру. Чтобы не допустить подобной ошибки, эти темы разграничены и выделены в самостоятельные блоки.
Р.S. Обоснованное планирование возможно только при наличии достоверных и четких данных о работе предприятия. Для получения этих данных необходимо:
- оценить состояние предприятия,
- оценить контов и рынки, структуру клиентов и каналов сбыта,
- оценить свои возможности, позиции на рынке, сильные и слабые стороны,
- проанализировать внешнюю и внутренние среду, финансовую структуру и структуру активов, их взаимосвязь с деятельностью и т.д.
Эти данные станут информационной базой на основе которой можно будет определить меры по противодействию контам, оценить возможные затраты, обосновать сроки ожидаемых результатов, выявить предполагаемые риски, учесть имеемые ресурсы и границы возможного, разработать меры по реализации и контролю, кто и когда, за какое действие, за достижение каких параметров несет персональную ответственность, т.е. принимать решения
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
580.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семирара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-57-33, 237-90-05
НА САЙТЕ: nbc