Дети всегда хотят чего-то нового, они находятся в постоянном поиске приключений. ТМ «Ювента» идет им навстречу и предлагает новый уникальный продукт «Монстрики» – серию негазированных напитков, богатых кальцием.
Новая серия функциональных напитков от ТМ «Ювента» была создана специально для детей. Основной акцент технологи сделали на пользе и качестве продукта. Напиток содержит натуральный сок, на основе которого разработаны три коктейльных вкуса: «Полундра» - клубнично-ягодный; «Абрикабр» - абрикосово-фруктовый;
«Кремлин» - ванильно-кремовый. Главным преимуществом «Монстриков» является кальций, который необходим детскому растущему организму. Важно и то, что напитки негазированные и в них минимальное содержание сахара.
Нелегко заставить ребенка есть или пить то, что для него полезно. В случае с «Монстриками» родительские желания увенчаются успехом – ребенок сам в этом поможет. Красочность и стильность упаковки, привлекут детское внимание, Как будто специально придуманная для детей бутылка и фиксированный колпачок не позволит «Монстрику» вырваться наружу в самый неподходящий момент - разлиться в рюкзак или на парту. Ребенок сможет пить напиток весь день (в отличие от соков, которые нужно выать сразу).
О создании новой серии «Монстрики» комментирует Наталья Юрченко, бренд-менеджер ТМ «Ювента»: «Первые шаги в познании мира дети делают, совершая, «плохие» поступки, они демонстрируют свою независимость! Мы создали для них компанию друзей-монстриков. Они любят шалить и делают это от неуемной энергии. С нашими героями интересно и в футбол поать, и в грязи повозиться, и побегать «в догонялки», и попугать кого-нибудь. С ними хотелось бы подружиться, узнать о них больше… «Монстрики» - новый веселый и полезный друг вашего ребенка».
ТМ «Ювента»