Консалтинговая компания “КИМО” приглашает Вас принять участие в тренинге, который состоится
17 - 19 апреля2006 года
Цели:
Формирование знаний и развитие навыков, позволяющих построить систему обучения, помогающую максимально раскрыть и мобилизировать потенциал персонала компании.
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен широкого круга персонала, в задачи которого входит организация и управление процессом профессионального обучения и развития, для руководителей и специалистов HR-служб, руководителей отделов обучения, тренинг-менеджеров, внутренних тренеров.
Программа:
1. Функции системы обучения в управлении персоналом компании
- Цели и задачи обучения. Эффективная постановка целей обучения.
- Процесс обучения и развития, как цикл управленческих функций.
- Постановка задач по организации обучения линейным менеджерам и службе управления персоналом.
- Показатели эффективности обучения персонала.
2. Структура системы обучения персонала
- Структура компании и форма организации обучения. Сравнительная характеристика централизованной и децентрализованной систем.
- Зависимость структуры профессионального обучения и развития от факторов внешней и внутренней среды.
- Компетенции сотрудников отдела обучения.
3. Принципы профессионального обучения и развития персонала
- Методическая основа обучения ых людей.
- Стили обучения по Хони и Мамфорду.
- Сферы научения, таксономия Блума.
- Сравнительная характеристика различных форм и методов обучения..
- Стадии профессионального обучения.
- Виды, формы и методы мотивации к обучению. Деловая карьера.
4. Планирование обучения и профессионального развития персонала
- Взаимосвязь стратегического плана компании, плана по обучению и индивидуальных запросов на обучение сотрудников.
- Сбор информации о потребностях в обучении.
- Сравнительная характеристика методов сбора информации: анкетирование, тестирование, фокус-группа, ассессмент-центр, интервью, коучинг..
- Формы и процедуры сбора информации о потребностях в обучении персонала. Коммуникативная компетентность в процессе снятия запроса.
- Формирование и утверждение учебного плана.
5. Организация процесса обучения
- Проведения учебных мероприятий внутри компании.
- Организация и проведения учебных мероприятий с помощью тренинговых компаний?
- Специфика обучения и развития ТОП-Менеджеров. Мотивация сотрудников к участию в учебном мероприятии.
- Получение обратной связи о качестве обучения.
- Организация и формы пост-тренингового сопровождения.
- Наставничество, как форма обучения и контроля, за эффективностью профессионального развития. Навыки эффективного наставника.
Методология:
- Деловые и ролевые ы.
- Анализ случаев из практики.
- Мини-лекции с использованием слайд-шоу.
- Внутрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии.
Тренинг проводят: ЩЕРБАНСКАЯ Диана Александровна –
Практикующий бизнес-тренер. В настоящее время занимается разработкой консалтинговых проектов, тренерской работой, чтением лекций в ведущих украинских бизнес - школах. Эксперт по созданию и поддержанию линий активных, телефонных и прямых продаж. Опыт тренерской работы с 1996 года, автор публикаций по вопросам продаж, маркетинга и PR, деловой коммуникации. Имеет большой опыт работы в продажах, рекрутинге и консалтинге, который позволяет определить конкретные шаги для повышения эффективности всей структуры организации.
ТУМАНОВ Александр Германович – бизнес-тренер, организационный и социально-психологический консультант с многолетним опытом проведения семинаров по межличностному общению, конфликтологии, работы в группе, принятию управленческих решений и программ профподготовки персонала. Аккредитация ACC-France, действительный КАППП.
Начало тренинга:
17 апреля – 11.00
18 апреля – 10.00
19 апреля – 10.00
Место проведения: г. Киев, ул. Кутузова, 8 (станция метро «Печерская»).
Регистрация участников: производится по телефону:
/044/ 538-03-38 (многокый)
В день занятий при себе необходимо иметь копию платёжного поручения, копию свидетельства плательщика НДС и хорошее настроение. Все участники семинара получат полный пакет документов.