В середине апреля корпорация «Хэппилэнд», крупнейший разработчик и производитель слабоьных и безьных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоьный коктейль дыня-лимон призван повысить уальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие уальность ферамоны и усиливающие эмоциональное ждение и и эфирные масла. Именно эту идею - сочетать в одном напитке феромоны и и, повышающие внутреннюю и внешнюю уальность их потребителя, и использовали специалисты «Хэппилэнда» при создании нового напитка Casanova-mania.
Напомним, серия слабоьных коктейлей Casanova была запущена «Хэппилэндом» в 1999 году. Благодаря ическому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova быстро стали одними из самых популярных среди представленных в России аналогичных марок.
Новый коктейль Casanova-mania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л и уже появился в ассортименте линейной розницы.
Инф. Unipack