На пресс–брифинге, приуроченном к проведению конференции "GSM>3G Russia", компания Motorola представила свою концепцию развития широкополосных беспроводных сетей в России.
Также было объявлено о том, что с сегодняшнего дня Сер Козлов примет на себя руководство сбытом подразделения сетей связи компании Motorola в России и странах СНГ. Данное назначение свидетельствует о растущей значимости этого региона для компании в мировом масштабе. Г-н Козлов будет по-прежнему занимать пост главы представительства Motorola в России и сможет использовать свой богатый опыт работы на новой должности с целью помочь компании Motorola расширить и укрепить сотрудничество с российскими операторами связи.
На пресс–брифинге специалисты компании Motorola рассказали о концепции перевода функционирующих в настоящее время сетей связи на технические решения нового поколения, что должно помочь операторам сохранить достойный уровень контоспособности на стремительно развивающемся российском рынке. По прогнозу компании Informa Telecoms & Media, к концу 2006 года количество абонентов может достичь 146,4 млн. человек, а к концу 2010-го -- 177,6 млн. человек.
В ходе презентаций было также рассказано о решениях широкополосной беспроводной связи семейства MOTOwi4™, в которое входят такие системы, как wi4 WiMAX, wi4 Mesh, wi4 Canopy и wi4 Broadband over Power Line (широкополосная связь по линиям электропередач), задача которых — помочь провайдерам предоставить своим заказчикам услуги высокоскоростного доступа в сетях как стационарной, так и мобильной связи.
Кроме того, представители Motorola уделили внимание очередному шагу на пути реализации разработанной компанией стратегии мобильной широкополосной связи: выпуску новой высокоскоростной точки доступа Motorola AXPT, предназначенной для оптимизации широкополосной мобильной передачи данных в помещениях. Точку доступа Motorola AXPT можно подключить к любой существующей сети стандарта UMTS. Этот продукт, назначение которого — обеспечивать работу сотовых сетей в помещениях, призван дать операторам мобильной связи возможность выйти на привлекательный для них рынок корпоративных широкополосных сетей.
Инф. MForum